|
Всё о Lineage 2
|
БИТВА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ!
Представьте себе огромный укрепленный замок, окруженный осаждающими. На стенах замка копошатся защитники, готовясь к предстоящей битве. Над лагерем осаждающих кружатся всадники на драконах, воодушевляя атакующих и наводя своим видом ужас на защитников.
И вдруг, на мгновение, воцаряется звенящая тишина, и в этой тишине колокольным звоном отражается эхо "В АТАКУ-У-У!". Секунду спустя, стройные ряды осаждающих начинают мерное наступление на замок. Скрипят неповоротливые осадные баллисты и визжат колеса разгоняемых таранов для ворот. Защитники замка пытаются остановить наступление - в ход идут катапульты с огненными зарядами, вносящие разрушения и хаос в ряды наступающих, редкие выстрелы метких эльфов находят незащищенные места даже в самой прочной броне рыцарей. Но начатое движение уже не остановить.
Баллисты начинают пробивать бреши в стенах, находясь за пределами досягаемости большинства луников защитников. И вот уже тараны не просто катятся, а несутся по направлению к замку, а за ними следом несется рев сотен глоток вошедших в боевой раж наемных орков. Пасть в битве для орка - честь, но вернуться живым со скальпом своего противника - слава и почет. И вдруг, небо заполнилось гулким свистом, стало темно, словно наступила ночь - стрелы защитников закрыли собой солнце! Но лавина наступающих наемников лишь на мгновение замерла, плавно перетекла через тела павших, и с еще большей силой рванулась к стенам замка.
Лучники на стенах уже выпускают стрелы без перерыва, к их усилиям присоединились редкие маги - их заклинания не так эффективны на больших расстояниях. Большая часть наемников уже убита, но разогнанный таран уже не остановить ничем - с оглушительным треском тот врезается в ворота и разносит их в щепки. Проход внутрь замка открыт!
Над полем боя звучит боевой рог, и тут же заглушается боевым кличем - основные силы нападающих брошены в атаку. Всадники на драконах резко взмывают воздух и бросаются на стены. Драконы настолько быстры и ловки, что даже эльфийские лучники не могут по ним попасть. Но вот один всадник допускает ошибку, и его настигает эльфийская стрела. Стены замка оглашаются победными криками, а еще через мгновение крики сливаются в стон агонии пылающих тел - пламя дракона способно расплавить даже камень.
Однако и у защитников есть чем встретить вражеских драконов - увернуться от мощной и более быстрой арбалетной стрелы не так уж легко, а мифриловые наконечники арбалетных болтов, созданные гномами, пробивают даже крепкую чешую дракона. Потеряв еще несколько драконов, всадники отступают, но свою задачу они выполнили - стены вокруг ворот расчищены, и передовые ряды наступающих уже начали просачиваться внутрь замка...
Исход этой битвы в твоих руках!
КОРОЛЕВСТВА
Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.
Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.
Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.
Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!
Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.
РАСЫ И КЛАССЫ
В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.
В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.
Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.
Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.
Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.
Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.
С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.
Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.
ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.
Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.
Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.
ФИЗИКА МИРА И УПРАВЛЕНИЕ
Lineage 2 - это тактико-стратегическая многопользовательская ролевая игра в реальном времени. А если проще, то все, что Вы делаете в игре так или иначе отразится на мире. И от быстроты принятия решений в той или иной ситуации будет зависеть успех начатого дела.
При создании мира Lineage 2 использовался современный 3D-движок, позволяющий создать детальную прорисовку вещей и персонажей - внешний вид персонажей изменятся в зависимости от того, что на них надето, вплоть до сережек в ушах и колец на пальцах.
Физическая модель мира дает игроку определенную степень свободы в перемещении - игрок может ходить, летать, плавать и даже телепортироваться.
Управление в Lineage 2 очень удобно и легко осваивается в первые несколько часов игры, но мастерство непосредственной игры приходит не сразу. Вам может потребоваться несколько недель или даже месяцев, чтобы узнать все тонкости игрового процесса.
Управление основано на принципе "Куда-нажал-туда-побежал" - персонаж управляется как при помощи мышки, так и при помощи клавиатуры. Практически все действия персонаж выполняет автоматически - игроку нужно только указать, что должен сделать персонаж, при условии, что персонажу доступно данное действие. Такое управление очень удобно для игроков, никогда ранее не игравших в игры подобного рода.
Стили управления персонажем можно сочетать. А для продвинутых игроков, имеющих огромный опыт в других играх, существует интересное решение в управлении персонажем - система макросов и командная строка.
ОБЩЕНИЕ И КОМАНДЫ ЧАТА
В чате можно вводить команды, которые заменяют нажатия кнопок. С помощью этих команд можно общаться и делать много других полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре. Рекомендуется в игровых опциях установить метку Enter chat - для того, чтобы написать команду в чат, Вам нужно будет нажимать Enter.
БЫСТРЫЕ КЛАВИШИ
СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
Alt+T Открывает окно информации о персонаже Character Info.
Alt+C Открывает окно действий персонажа Player Action.
Alt+K Открывает окно умений и заклинаний персонажа Player Skills.
Alt+U Открывает окно текущих заданий персонажа Quest Info.
Alt+V Открывает окно инвентаря персонажа Player Inventory.
Alt+B Открывает окно доски сообщений Bulletin Board.
Alt+X Открывает окно настроек игры System Options.
Alt+J Скрывает окно чата. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+W Скрывает радар. Возвратить можно только с помошью команды ALT+H.
Alt+H Скрывает/показывает все окна открытые на экране. Полезна для снятия скриншотов.
ESC Прерывает любое действие Вашего персонажа, направленное на выбранную цель. Если цель не выбрана, то любое выполняемое действие не прервется. Можно отменить использование Scroll of Escape, если выбрать Вашего персонажа и нажать ESC.
PrtScn Снимает скриншот.
Tab Аналогична ALT+V.
Ctrl При зажатии включается режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
Alt+Ctrl Включает/выключает режим PvP. Любые действия будут выполняться принудительно.
ALT+[F1-F10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
[F1-F12] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры снята метка Enter Chat.
ALT+[1-10] Переключается между панелями быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
[1-10,-,+] Использует слот с текущей панели быстрого доступа. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Стрелки Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах.
W S A D Управление персонажем - движение вперед-назад и разворот влево-вправо. Сильные заносы на поворотах. Работает если в опциях игры установлена метка Enter Chat.
Home Камера все время перед персонажем.
End Камера все время за спиной персонажа.
Page Up Камера на малом удалении от персонажа.
Page Down Камера на среднем удалении от персонажа.
ОБЩЕНИЕ (обновлено)
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
[сообщение] Сказать фразу в чат General channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких шагов.
![сообщение] Сказать фразу в чат Shout channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
+[сообщение] Сказать фразу в торговый чат Trade channel. Фразу увидят любые игроки в радиусе нескольких сотен шагов.
#[сообщение] Сказать фразу в чат группы Party channel. Фразу увидят все игроки, входящие в группу игрока, в любом месте.
@[сообщение] Сказать фразу в чат клана Clan channel. Фразу увидят все игроки, входящие в клан игрока, в любом месте.
$[сообщение] Сказать фразу в чат альянса Alliance channel. Фразу увидят все игроки, входящие в альянс с кланом игрока, в любом месте.
%[сообщение] Голос героев - Hero Voice. Эту команду могут применять игроки, ставшие героями. В настройках чата доступна опция включения/выключения этих объявлений.
"[персонаж] [сообщение] Сказать фразу указанному персонажу в приватный чат Whisper channel. Фразу увидит только указанный игрок в любом месте.
ДРУЗЬЯ / ИГНОР
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite [персонаж] Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel [персонаж] Уда
Lineage 2 - КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
|
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как обычно, у начинающего игрока, всегда возникает куча вопросов. На вопросы "Как управлять персонажем", "Как сражаться" и подобные им игрок быстро находит ответы самостоятельно. Но есть круг вопросов, на которые можно ответить только путем долгих экспериментов.
В этом разделе мы не будем рассказывать основы игры, этому Вы и сами неплохо научитесь. Здесь будет постепенно собираться информация по интересным вопросам, к которым рано или поздно приходит любой игрок.
Здесь не будет советов каким классом играть, как играть, и что делать - это решение может принимать только игрок. Мы же постараемся привести полезную информацию об игровых аспектах.
ТАТУИРОВКИ
У каждой расы есть определенный набор характеристик - STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN - базовые характеристики, которые влияют на показатели персонажа. Полное описание характеристик и показателей, а также их влияние на персонажа, Вы можете посмотреть в разделе Показатели рас.
В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.
Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
Татуировки делаются из красок (Dye). Для того, чтобы сделать татуировку надо принести Tattoo Maker 10 одинаковых красок и заплатить немного денег за работу - 10% от стоимости красок + налог в городе. Ну и при татуаже выбрать место для наколки - сердечко на попу или череп на плечо.
Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные (Dye of <название>) и Улучшенные (Greater Dye of <название>). Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Tattoo Maker, у продавцов. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Trader of Mammon в Некрополях.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
При получении 40го уровня и второй профессии, если на персонаже были татуировки, они становятся неактивными. Их придется смывать, и наносить уже новые - соответствующие статусу Вашего персонажа.
Небольшой совет. Существует 2 вида набора татуировок - для PvM (для экспинга), и для PvP (для сражений с другими игроками). Для некоторых классов разница между наборами не столь ощутима, поэтому и возникают извечные споры на тему "Что лучше для Х класса". На самом деле, лучше тот набор, который больше всего отвечает Вашему стилю игры. Если Вы - любитель PvP, смело наносите набор для PvP, если же предпочитаете класть монстров пачками соло или в группе - наносите набор для PvM.
Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.
Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -INT или +INT. Магам разрешено делать любые татуировки.
Вот, пожалуй и вся информация о татуировках.
ТАБЛИЦА БОНУСОВ
Некоторые продвинутые игроки скажут, что неплохо бы и таблицу различных бонусов к показателям персонажа, наподобие той, что есть в Prima Guide. Однако, эксперименты по нанесению различных вариантов татуировок с различными сетами - довольно дорогостоящее занятие. Поэтому, если найдется спонсор, готовый потратить около 1 миллиарда аден, то пусть напишет нам письмо, и мы с радостью займемся экспериментами!
Обсуждение темы татуировок ведется на форуме.
РЫБАЛКА
"Лавис рыба балша и маханька!"
Рыбацкая молитва.
Рыбалка - это не только способ отдохнуть от нудного кача или в ожидании подходящей группы, но и способ заработать денег, и получить различные бонусы.
Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure). Все это можно приобрести у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту в каждом городе.
Помимо экипировки для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 важных умения. Fishing позволяет Вам рыбачить. Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок более мощную рыбу. Но подцепить рыбу мало, надо ее еще и вытащить. С помощью умений Reeling и Pumping у Вас появляется шанс успешно поймать рыбу. Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены. Будьте внимательны - чем выше уровень умения Вы хотите изучить, тем дороже он будет стоить!
Совет опытных рыболовов: Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.
ПРОЦЕСС ЛОВЛИ РЫБЫ
Процесс ловли рыбы разделяется на 2 части: поиск места для рыбалки, и собственно, сама рыбалка.
Рыбу можно ловить только в тех местах, где у персонажа появляется полоса запаса дыхания, а также в гейзерах Goddard Hot Springs. Лучше искать места побезлюднее, так как рыба перестает клевать на определенную наживку довольно быстро. По этой же причине Вам придется довольно часто менять место рыбалки.
Вынесите умения Fishing, Reeling и Pumping (на закладке активных умений) на панель быстрого доступа, так как последние два Вам понадобятся в процессе ловли рыбы.
Чтобы начать рыбачить, вооружитесь удочкой, а в другую руку возьмите наживку. Подойдите к кромке воды и используйте умение Fishing. Откроется окно рыбалки. Пока в нем только поплавок еле колышется на воде. Замрите и не дышите! Если вам повезет, и Вы подцепите рыбу на крючок, то в окне рыбалки появится полоска жизни рыбы и таймер.
Ваша задача - с помощью правильного последовательного использования умений Reeling и Pumping довести жизнь рыбы до нуля до того как истечет время на таймере. Задача, надо сказать, нетривиальная. Мои первые попытки поймать рыбу только на десятый раз увенчались успехом, точнее сказать, большим неприятным сюрпризом.
Согласно руководству для рыбаков, Pumping необходимо использовать, когда рыба выдыхается и не дергается. Reeling же необходимо использовать, когда рыба бьется и вырывается. Неопытным рыболовам рекомендуется использовать наживку для новичков (Lure for Beginners). В процессе ловли рыбы на такую наживку игроку даются подсказки, в какой момент какое умение надо применять, чтобы приблизить успех ловли рыбы.
После того, как рыба клюнет в окне рыбалки появляется полоска жизни рыбы, при этом она установлена на 50%. Не стоит заранее использовать умения Reeling или Pumping - Вам это не поможет. При правильном использовании умения, у рыбы отнимется определенное количество жизни. Если Вы неправильно используете умение, полоса жизни у рыбы значительно увеличится! При использовании умения (неважно, правильно или неправильно) существует шанс неудачного применения - полоса жизни рыбы при этом не изменится.
Совет опытных рыболовов: Не смотрите на поплавок - он для красоты, а не для дела. Смотрите на полоску жизни рыбы! Pumping необходимо использовать, когда у рыбы полоска жизни стоит на месте, и использовать Reeling, когда полоска жизни начинает увеличиваться.
Окно рыбалки закрывается в 5 случаях:
• если Вы в процессе использовали умение Fishing повторно (сегодня клева не будет...);
• если Вы не смогли подцепить рыбу на крючок в течение 30 секунд (клева было вчера!);
• если истек таймер ловли рыбы (извините, вырвалось...);
• если полоска жизни рыбы дошла до максимума (сорвалась, рыпка);
• если Вы довели полоску жизни рыбы до нуля (от нас не уйдешь!).
УЛОВ И НАГРАДЫ
В случае если Вы успели довести полоску жизни рыбы до нуля, Вы можете получить в награду рыбу (Fish), сундук с сокровищами (Treasure Chest) или неприятный сюрприз в виде чудовища одного с Вами уровня. Держите оружие при себе!
При двойном щелчке по пойманной рыбе она может развалиться (неудача) или Вы получите определенные вещи, которые затем можно использовать для создания обычных вещей: различных аксессуаров, напитков, красок. При открытии сундуков обычно дают запчасти для созданий обычных вещей. Из тех же рыб и сундуков можно получить рецепты для создания обычнх вещей. Но более простой способ добыть рецепты - обзавестись обителью. Рецепты в обители стоят от 2к за рецепты напитков, до 150к за рецепты аксессуаров. Особо предприимчивые скамеры уже продают такие рецепты за 1.5кк, так что будьте осторожны, и не ведитесь на обман!
Также выловленные вещи можно обменять у Fishermen Guild Member на значки рыболова (Proof of Catching a Fish). В обмен на значки рыболова у Fishermen Guild Member Вы можете выучить умения, которые позволят Вам хранить больше вещей в личном хранилище и в инвентаре персонажа, покупать и продавать больше вещей одновременно, хранить больше рецептов в книге рецептов.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не по классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы, да и монстров Вы будете ловить гораздо чаще. Раз у удочек есть класс, то для них существуют Fishing Soulshot.
Добыть их можно только с помощью задания, которое можно взять... правильно, у Fishermen Guild Member. Смысл задания прост - убиваете монстров, получаете за них Sweet Fluid, приносите их обратно и обмениваете на Fishing Soulshotы нужного Вам класса. Fishing Soulshotы удваивают наносимый урон по рыбе. Использовать их надо так же, как и обычные Soulshotы. Любая удочка использует 1 Fishing Soulshot.
Примечание для крафтеров: Удочки нельзя кристаллизовать, так что халявных кристаллов B, A и S класса не дождетесь.
Рыба бывает трех видов - шустрая (Nimble), грузная (Fat) и уродливая (Ugly). Каждая рыба любит свой цвет наживки. Шустрая рыба любит зеленый цвет (Green Lure), грузная рыба любит фиолетовый цвет (Purple Lure), уродливая рыба любит желтый цвет (Yellow Lure). С пойманной шустрой рыбы чаще можно получить материалы, с грузной рыбы - получить запчасти, а с уродливой рыбы - выловить монстра.
Также рыбы бывают нескольких цветов: зеленые, нефритовые, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, красные, белые и черные. Зеленые - самые слабые рыбы, у них мало здоровья, но и награда за них соответствующая, черные же - самые крутые, и чтобы их поймать Вам понадобится удочка как минимум A класса.
Цвет вылавливаемой рыбы зависит от уровня Fishing Mastery - чем он выше, тем лучше рыбу Вы будете ловить. Более крутая удочка наносит рыбе больший урон, и соответственно, у Вас больше шансов за отведенное время довести полоску жизни до нуля.
Совет опытных рыболовов: Для создания напитков необходимы ингридиенты, которые в основном получаются из рыбы желтого цвета. Fishing Mastery при этом должен быть в районе 10-15 уровня - учтите это если собираетесь всерьез заняться бизнесом (а бизнес надо сказать архиприбыльный) по производству и продаже напитков.
У Fishermen Guild Member в каждом городе можно взять специальное задание Special Bait (одноразовое), состоящее из 2 этапов. На первом этапе необходимо убивать монстров, чтобы собрать определенное количество вещей, которые потом необходимо принести обратно. Затем Вам дадут 4 специальных наживки, с помощью которых необходимо выловить Big Treasure Chest. Сундук не обязательно ловить самому, можно просто купить у более удачливого рыболова. В награду за выполнение этого задания, Вы получите какую-либо вещь. В каждом городе своя награда, но и сложность заданий различается.
Примечание: В Dion Town за выполнение задания дают Black Pearl Ring (D), в Giran Town - Elven Ring (D), в Heine - Plated Leather Gloves (C).
На высоких уровнях Вы можете получить специальную книгу знаний Secret Book of Giants, необходимую для энчанта умений. Добыть книгу очень сложно, и цена ее будет довольно высока на рынке. Вот где истинные богатства...
ПРИЯТНОЙ РЫБАЛКИ!
всё ето и многое другое по Lineage 2 здесь (советую зайти)
|